Translate

4 сент. 2011 г.

fucking weekdays

в который раз я задумалась о том, есть ли срок у дружбы.  ну ведь если люди дружат с малых лет, все равно рано или поздно они расстанутся, у них появятся новые знакомые с общими увлечениями. фраза "один старый друг лучше новых двух" для многих не приоритетна.
в принципе, у меня не так уж и много времени думать о всякого рода отношениях. учеба в школе и хоть какие то прогулки по вечерам с друзьями отнимают столько времени, что я еле успеваю делать уроки. первое сентября пролетело как то быстро, к сожалению, мне не удалось увидеть тех, с кем давно хотелось, а второе сентября окончательно вынесло мне мозг. вроде бы, второй день учебы, а у меня сложилось впечатление, что я уже год сижу в школе. все учителя дружно рассказывали, что 10 класс самый тяжелый, ну а их предмет самый важный ;) к счастью, удалось вчера встреться с Соней, давно ее не видела. посидели в кофейне, она рассказала мне о колледже и похвасталась обновками. затем посмеялась поржала над моими рассказами об этом неудачном, лично для меня, лете, и мы половили на себе взгляды парней из соседнего столика ;) провожая меня домой она прочитала мне лекцию по поводу моих летних вписок и поупрекала меня в том, что на них не было ее :)
P.S. папа подарил мне семейный раритетный "Зенит", осталось лишь раздобыть где- то для него пленку и я буду добавлять в посты новые фото :) как показала моя статистика блога, оказывается у меня есть читатель из Германии :з
ну а вообще, желаю всем вам удачного учебного года, по скольку я считаю, что это будет несладко...


Комментариев нет:

Отправить комментарий