Translate

13 сент. 2011 г.

dots only.

как же это шикарно. шикарно сидеть, и вспоминать все, что случилось с тобой в этом году. от старого к новому. в хронологическом порядке. пусть и сбитом, ведь что-то важнее. кулинарные поединки. ночевки. ссоры. секреты. телефонные разговоры. сплетни. ревность. дружба. влюбленность. зависть. самореализация. в этом году было все. в этом году было больше, чем за всю жизнь. глупо. безразмерно глупо, подводить итоги года осенью. но это не итог. это чистка жесткого диска. раскидывание песен, картинок и видео по папкам. я нуждаюсь в этом.
интересно, а что будет дальше? парень? понимание родителей? ахах, я и эти вещи не совместимы. уходя от проблем на миг мы не уходим от них насовсем. увы. но пытаясь уйти, я вспоминаю. вспоминаю о хорошем. и не очень. но о том, что я хорошо запомнила. готовка омлета с Настей. как зимой пасовала уроки с Соней в многоэтажках. пиццерия на Пасху. День рождения D. слезы в жилетку. Алина мне. я- Алине. экзамены. мой День рождения. в честь которого шампанское у Иваси в пустой квартире. вписка у Алины дома. и конечно же, новые одноклассники.
ребят это было шикарно. тот, кто пережил это со мной все поймет. некоторые даже больше;)
P.S. D, мы с тобой два придурка- камикадзе, по ходу нарываемся на неприятности. но если все будет пучком, то это станет поводом в будущем опять поржать над нашим идиотизмом. ибо, войдет этот день в историю. полюбэ;)
http://ask.fm/garaninaolya - ваши вопросы


1 комментарий:

  1. Не помню про что этот пост, но мне понравился. решила почитать. Я соскучилась. очень...
    не видеть и практически не общаться с тобой немного меня напрягает и расстраивает.
    Твоя D.

    ОтветитьУдалить