Translate

13 окт. 2011 г.

и что дальше???


самое страшное- потерять себя. путаясь в лабиринтах своих замыслов и ежедневной суеты мы становимся другими. сами этого не осознавая. а я устала. устала прикидываться такой тактичной и чуткой. я хочу всем высказать, что я о них думаю. но нельзя. нельзя терять репутацию. лицемерие обязательно. без вариантов. иначе потеряешь все. и сейчас вроде как и похеру. но нужно думать о будущем, к сожалению. меня безразмерно раздражают окружающие меня люди со своими вечными претензиями. сами ведь не лучше. но это, собственно, не удивительно. наблюдая- наблюдают, но не видят. и меня бесят эти тошнотворные откровения. но без них нельзя. просто может хоть кто- либо увидит во мне себя.. я не нуждаюсь не в понимании, ни в поддержке. мне нужно выговориться. а остальное воспринимайте, как хотите.


не без капли сожаления в содеянном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий