Translate

29 окт. 2012 г.

Petra Karlsson

этот пост об еще одной блоггерше, которая вдохновила меня на ведение своего блога- 
Петре Карлссон
P.S. я уже публиковала несколько ее луков раньше. 
сама концепция блога (http://petrakarlsson.se/) у нее немного не такая, как у большинства блоггеров- она выкладывает много луков и фотографий и лишь вкратце рассказывает о своей жизни.

вот что она пишет сама о себе в блоге:
"Привет! Меня зовут Petra Karlsson, и я из города в северной Швеции, Умео. Я пишу и обмениваюсь изображениями в категории "мода". Тем не менее, у меня есть другие интересы, такие как футбол, флорбол и легкая атлетика. До сих пор это не было проблемой, но это может стать довольно проблематичным- совмещать спорт, домашнее задание и блог. Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, спросите их в комментариях. Пока!."

больше всего поражает то, что ей...всего 15 (!!!), ведь она совершенно не выглядит на свой возраст. а когда она начинала вести блог ей было 13 лет.


 но не смотря на все вышесказанное, в одном интервью она призналась, что относится к своему блогу несерьезно, наверное именно поэтому ей это удается так легко.
она не знает известных дизайнеров, не любит шоппинг, а все ее многочисленные наряды ей бесплатно присылают интернет магазины (самое плотное сотрудничество у нее с Romwe), дабы она выкладывала на lookbook свои образы и рекламировала их. неплохо, правда же ;))

на этом все.
обещаю и дальше рассказывать об интересных вещах и людях.
самые частые обновления здесь.
люблю читать ваши положительные отзывы :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий