Translate

29 окт. 2012 г.

Soft Shock

скукота скукотой. и уже не знаешь куда деть себя в череде однотипных дней.
ЭЭЭЙ! куда делись все те вписки, тусы, вечеринки и алкотрэши которыми пестрили мои выходные последние 2 месяца? что ж, ладно, буду надеяться на каникулы, которые начнутся уже завтра. правда я занимаюсь самообманом, потому что в душе ощущение, что ничего не изменится.
все стали какими-то безалаберными, ни с кем нельзя договориться о встрече, кто-то невнятно что-то планирует и сам не знает, чего хочет.

радует хоть то, что остались еще люди, которые пойдут за тобой хоть на край света в любое время года и суток. 
так вышло и сегодня, мы с Соней у нее дома ели пиццу, пили чай, смотрели "Сид и Нэнси" и как всегда болтали о всяких мелочах.
как оказалось, не я одна заметила, что в жизни наступила полоса непонятного затишья, которое возникло из ниоткуда.

ну ладно, покончим с философией, вот вам фотки:

в прошлое воскресенье после школьного фотосета в Мариинке все своими компаниями разбрелись кто куда, ахаха, НИ ОДИН  человек не поехал сразу домой :DD
мы же с девушками предпочли культурную программу и пошли в отличный бар.
договорились, что обязательно еще не раз туда сходим *-*
(Наташ, если ты читаешь этот пост- да, я взяла у тебя несколько фото, надеюсь ты не против, ахах. P.S. ненавижу инстаграммовскую обработку :[ )


 фотографии вещей, как и обещала:
сапожки (Bershka)
 безумно мягкий и теплый шарф-снуд (Pimkie)
 с этим рюкзаком (интернет-магазин Accessorize) без приключений не обошлось. я влюбилась в него с первого взгляда и заказала его в Россию, после чего родственники переслали мне его в Киев. он проделал столь долгий путь, что бы оказаться не единственным, т.к. Ева купила такой же, но бежевый в одном из киевских магазинов (и это после того, как я объездила все магазины марки и нигде его не нашла). Вика подшучивала над нами, что еще одно доказательство нашей ментальной связи (долго объяснять,  но уж слишком случайно мы с ней похожи)
 моя коллекция совушек пополнилась на еще 4 благодаря все тем же русским родственникам))
я наконец-то купила чехол...
 ...и неожиданно для себя влюбилась в серьги с жемчужинками :33
ну и напоследок просто фото моей любимой Фриды из Elle
 *все картинки кликабельны*

очень надеюсь, что вам искренне понравилось.
не забывайте оставлять свои отзывы и пожелания, возможно темы, о которых вы хотите, что бы я написала здесь или в комментариях внизy поста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий