Translate

23 нояб. 2012 г.

black gold

привет всем!

наконец-то все налаживается, оценки улучшаются, завтра грандиозная вписка с ночевкой *-*

о чем еще можно мечтать? :D
недели летят так быстро, что и глазом не успеваю моргнуть. времени нет даже на самых близких друзей, а еще так многими хорошими знакомыми хочется встреться.
времени нет ни на что, кроме уроков по будням и патихардов на выходных. 
обычный отдых дома стал необычайной роскошью :)



ну в общем хватит с вас лирического вступления, вот вам фотографии:
футболка (Pull&Bear)
кардиган (Pull&Bear)
 свитер (River Island)
безцельно купила новый блеск, в который, со временем просто влюбилась :33
к заказанным духам в подарок еще и пробничек Escada пришел, аромат просто нереальный *О*
 пудра (Maybelline)

во время нашей нашей поездки с Наташей в кино мы наткнулись на потрясные наушники
 я была в восторге от тех, что с черепами...
... а Наташе понравились наушники- панды :33

в связи с тем, что до Нового года осталось совсем мало времени я занялась набросками своего лука. вот то, что вдохновило меня больше всего:
лукбук новой коллекции Bershka

 это что-то вроде wishlist'а того, что мне нужно.

я рада, что меня читает все больше и больше людей, вы делаете мой блог лучше.
оставляйте свои комментарии внизу поста или же на моем вопроснике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий