Translate

11 янв. 2013 г.

adolescence is the unhappiest time in most people's life

 на днях мне задали написать ессе по английскому на тему "adolescence is the unhappiest time in most people's life" (пер. "подростковый возраст самое несчастливое время в большинстве человеческих жизней").
и как бы я ненавидела писать ессе- я как всегда увлеклась самой темой задания и вместо того, что бы выполнять домашнее задание по всем правилам- я углубилась в философскую и психологическую суть вопроса.

итак,

я не согласна с мнением, что переходный возраст является худшим периодом в жизни человека.

главный плюс подросткового возраста- это неограниченные возможности, новые знакомств, первая влюбленность. именно в этом возрасте человек учится подать себя, формируется как личность.
конечно же, это нелегкий период, ведь в этом возрасте подросток может столкнутся с непониманием со стороны сверстников и родителей. но без этого никак.
буду откровенной- в столь "хрупкий" период на человека влияет все: личные отношения, друзья, проблемы в семье. неудивительно, что утешение находится в алкоголе, наркотиках и антидепрессантах. нет, нет, я не читаю лекции как в школе. меня они саму заебали. н-и-ч-е-г-о не изменится. все останется прежним.
я сама иногда не замечаю, как вокруг меня в жизнях достаточно близких людей свершаются целые драмы- хоть пьесы пиши да в театре показывай. 

но сколько положительных аргументов можно найти в противовес! во многих случаях именно школьные друзья остаются твоими лучшими друзьями на всю жизнь. когда ты молод- твоя жизнь подобна чистому листу. и лишь от тебя зависит, чем будет заполнен этот лист. какие цвета будут присутствовать на нем. главное- не скомкать лист бесцельно и в последствии не выбросить.
вы понимаете, о чем я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий