Translate

24 авг. 2014 г.

just thoughts. and nothing more

здесь вы не увидите ярких картинок, можете уверенно листать дальше. пост весьма соответствует своему названию (на которое можно кликнуть, если все таки решите прочесть).




итак ребят, очередной бредо- пост сегодня в блоге. и на этот раз я хочу поговорить с вами... о людях. да- да, именно о людях. просто почему-то в последнее время уж очень часто я анализирую происходящее вокруг. 
только подумайте. все хотят превосходить кого-то. или хотя бы, что бы остальные так считали. мужчины над женщинами, мажоры над средним классом, Госпади, да даже технари над гуманитариями. и это не говоря о, якобы, превосходстве одной расы над другими. отсюда возникает вопрос: откуда?! ОТКУДА столько комплексов у людей, что они хотят "задавить" другого хоть малейшим отличием от себя? вот и отношение людей к другим. и о другом. только подумайте: каждое предательство, разочарование или измена- это маленькая смерть.
не задумываются над этим лишь люди, которые ни во что не верят. не верят ни во что, что их окружает, а уж тем более, в самих себя.
и вот, в очередной раз я не знаю, что еще сказать. писать, и стирать в многомиллионый раз свои вновь спутавшиеся мысли.
заметила, что свои лучшие посты пишу во время собственной "великой" депрессии. именно тогда, когда хочется сидеть дома, смотреть артхаусное кино или ужасы, слушать хорошую музыку под настроение (сейчас For Against для меня просто идеальны) и грузить- грузить- грузить себя мыслями. не знаю, у кого как, но лично я гуляя каждый день, посещая новые места с друзьями и тому подобное ни разу не задумываюсь о каких-то насущных проблемах, о том, что стоило бы менять что-то в своей жизни. о том, что совершенно НИЧТО не вечно. возможно, тут играет роль периодично возникающий из ниоткуда пессимизм, но волей- неволей я начинаю понимать, что вера в дружбу, любовь и идеальную жизнь длинною в вечность не более, чем утопия. уж очень хотелось бы верить, что я ошибаюсь. тем не менее, я считаю, что подобную ревизию мыслей в своей голове устраивать, хотя бы время от времени, нужно.


на этом все. не грустите, малыши ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий